+38 (0512) 58 57 40

 

PELLETS MADE OF CHARCOAL

Peat briquettes

CHARCOAL BRIQUETTES

 

Forced Action Mixer (Compulsory Concrete Mixer)

beton_eng_01 Experience of the operation of the mixing equipment shows that one of the reasons of reduction of strength characteristics of concrete structures and, accordingly, their service is the heterogeneous composition of the concrete mix. In certain conditions, the use of mixers gravity becomes impossible, because they do not provide a uniform distribution of the mixture components by volume and are not capable of withstanding a long-abrasive load. Therefore, an increase in the intensity of the processes of mixing is possible only with the use of forced impact on the mixture.

Area of application mixer of forced action is the production of low-speed and hard concrete mixes and solutions for dense and porous aggregate. Principle of operation is based on a mixture of the gradients with the help of rotating blades. The main advantage of the mixing of this type is more qualitative mixing of components of solutions and concrete in a shorter period of time. That significantly improves the quality and productivity of technological process at manufacture of building materials.

Concrete mixer is a machine of cyclical action. It has a fixed bowl and mixing rotor with blades. Drive working body is carried through the gear motor support unit. The mixing blades in the case of wear are easily replaceable. Loading mixer can be carried out both manually and with the aid of screw (auger) conveyors, scraper conveyors, cement feeders, water and aggregate (in case of in-line mixer). Loaded materials are mixed by activator, which provides high-quality mixing. The activator drive from the gearbox, which is set in motion by an electric motor. Unloading is performed by means of the shutter blade located in the bottom of the bowl to a portable container or on a conveyor belt.

The advantage of this construction in the absence of drive belts between the electric motor and reducer. This is due to the short term of service of V-belts in a dusty environment. Lack of additional elements of a drive leads to a decrease in the total mass of the equipment and reduces the service works.

The design of the supporting node allowed to relieve the load on the output shaft of the gearbox, increasing the service life of main bearing of the output shaft of reducer.

The structural features of the concrete mixers of this series allow to increase the operation term and service.

The mixer is designed to work on building sites and in workshops, where centralized provision from concrete plants is impossible.

Preparation of heavy mixtures in the installation is performed at the temperature of ambient air temperature = +5 C - +40 degrees C. The installation must be protected from the direct impact of atmospheric precipitation (you must have a canopy above the mixer).

Installation is simple in operation and does not require operator’s high qualification.

 

Technical characteristics

Total volume, m3

2,2 0,71 0,4 0,3

Working volume (loading), m3

2,0 0,5 0,3 0,2

Power voltage, w

380 380 380 380

Supply frequency, Hz

50 50 50 50

Installed capacity, kWt

7,5 4,0 2,2 1,1

Weight of installation, not more than, kg

850 600 450 300

Dimensions (LxWxH) mm

1600х1500х2750 1250х1250х2250 1000х1000х2100 900х900х2000

Mixing time, min

5 5 5 5

Rotational speed, r/min

15 – 17 15 – 17 15 – 17 15 – 17

* Possibility of manufacturing any mixer configuration as agreed with the customer.

 

Price list

+38 (0512) 58 57 40

 

Угольные брикеты

kv_pod

Угольные пеллеты

pellet

Угольные брикеты Pini&Kay

1dr

Принудительный бетоносмеситель

beton_01

Опыт эксплуатации бетоносмесительного оборудования показывает, что одной из причин снижения прочностных показателей бетонных конструкций и, соответственно, срока их службы является неоднородный состав бетонной смеси. В определенных условиях, применение бетоносмесителей гравитационного типа становится невозможным, т.к. они не обеспечивают равномерного распределения компонентов смеси по объему и не способны выдержать длительную абразивную нагрузку.  Поэтому, повышение интенсивности процессов смешивания становится возможным только при использовании принудительного воздействия на смесь.

Область применения принудительных бетоносмесителей - производство малоподвижных и жестких бетонных смесей и растворов на плотных и пористых заполнителях. Принцип работы основан на смешивании исходных  градиентов при помощи вращающихся лопастей. Основное преимущество бетоносмесителей данного типа - более качественное перемешивание компонентов смеси растворов и бетонов  за более короткий промежуток времени. Что значительно повышает качество и производительность технологического процесса при производстве строительных материалов.

Принудительный бетоносмеситель - машина цикличного действия, имеет неподвижную чашу и перемешивающий ротор с лопастями. Привод рабочего органа осуществляется мотор-редуктором через опорный узел. Перемешивающие лопатки в случае износа легко заменяемы. Загрузка смесителя может осуществляться как в ручную, так и при помощи, винтовых (шнековых) транспортеров, скребковых транспортеров, дозаторов цемента, воды и заполнителя (в случае применения смесителя в технологической линии). Материалы, входящие в смесь перемешиваются активатором, который обеспечивает качественное перемешивание составляющих смеси. Привод активатора от редуктора, который приводится в действие электродвигателем. Разгрузка производится при помощи ножевого затвора (шибера), расположенного в дне чаши, в переносные емкости или на ленточный конвейер.

Преимущество данной конструкции в отсутствии приводных ремней между электромотором и редуктором. Это связано с малым сроком службы клиновых ремней в пыльной среде. А отсутствие дополнительных элементов привода приводит к снижению общей массы изделия и сокращению сервисных работ.

Конструкция опорного узла позволила разгрузить выходной вал редуктора, увеличив срок службы опорных подшипников выходного вала редуктора.

Указанные конструкционные особенности бетоносмесителей данной серии позволили увеличить общий срок эксплуатации и межсервисного обслуживания.

Принудительный бетоносмеситель предназначен для работы на строительных площадках и цехах, где невозможно централизованное обеспечение с бетонных заводов. Приготовление тяжелых смесей на установке производится при температуре окружающего воздуха t° = +5°C - +40°C. Установка должна быть защищена от прямого попадания атмосферных осадков (необходимо наличие навеса над смесителем).

Установка проста в эксплуатации и не требует от оператора высокой квалификации.

 

 

                              

Технические характеристики

Модель СПД-2200 СПД-700 СПД-400 СПД-300
Общий объем, м3 2,2 0,71 0,4 0,3
Рабочий объем (загрузки), м3 2,0 0,5 0,3 0,2
Напряжение питания, В 380 380 380 380
Частота питающей сети, Гц 50 50 50 50
Установленная мощность, кВт 7,5 4,0 2,2 1,1
Масса установки, не более, кг 850 600 450 300
Габаритные размеры (ДхШхВ), мм 1600х1500х2750 1250х1250х2250 1000х1000х2100 900х900х2000
Время перемешивания, мин 5 5 5 5
Частота вращения, об/мин 15 – 17 15 – 17 15 – 17 15 – 17

* Возможно выполнение смесителей любой конфигурации по согласованию с заказчиком.

 

 

Прайс-лист