+38 (0512) 58 57 40

 

PELLETS MADE OF CHARCOAL

Peat briquettes

CHARCOAL BRIQUETTES

 

Coal in bags

ТОВ «Компания ЛТС» (Украина) является официальным представителем ТОО «ТД «Майкубен Комир» (Казахстан) и эксклюзивным дилером по реализации угля Майкубенского угольного разреза.

  • cl_eng_01
  • cl_eng_01

Our company has acquired professional experience, the reputation of a reliable partner and strong ties to the coal-mining enterprises of Kazakhstan. We have a great, positive experience of participation in various competitions and tenders for the supply of coal.

Deliveries are carried out in many regions, mainly for the needs of the public utility. Under different objectives of consumers, for the ease of transportation and storage, coal is packed in bags of 10, 25 and 50 kg.
This page contains information may help you to determine whether the acquisition of a one or another type of coal , as well as to familiarize yourself with the characteristics of the products delivered by us, to choose the desired coal. We sincerely hope that signing the contract and receiving the coal supplied by our Company, you will be satisfied with the quality of work and are interested in further cooperation with us.


Grade (Sorts) of coal sold:
Coal (long-flaming) - D (5-25, 20-40, 40-80 mm fraction);
Lignite (brown coal) - 3B (5-25, 20-40, 40-80 mm fraction);
Anthracite coal - AS, AM, AKO (fractions 6-13, 13-25, 25-50 mm);
ECO-pea coal - (fraction 5-25 mm) specially made for automatic solid fuel boilers/

Types of coal
1. Lignite contains a lot of moisture (up to 18%). In addition, lignite contains a large number of volatile substances (50%) and thereby quickly ignited.
2. Coal Grade D contains up to 12% moisture content (3-4% internal), and therefore has a higher heat combustion. Coal of mark D contains 45% volatile matter, due to which ignites very well. For this reason, the coal grade D is called flaming coal.
3.3. Anthracite coal Grade A contains up to 8% ash, up to 8% moisture and up to 1, 5% sulfur. Anthracite has low volatile substances, but high carbon content (up to 98%). Due to that it is poorly ignited, but burns for a long time (longer than all types of coal). And out of all kinds of coal, it has the highest heat combustion – 8500 kKal up to 1kg.

Applying

The coal grades D (long-flaming) and B3 (Lignite) rapidly ignites due to the large amount of volatile substances contained in it. Therefore, this coal is best suited for all types of furnaces, Layer burning. However, feeding the coal grade D is necessary in small portions to have time to connect with the oxygen combustion. Since D-grade coal can burn without blowing, it should be used in boilers, furnaces, solid fuel fired boilers. A sign of complete combustion of coal grade D is a yellow / straw fire and clear / light grey fumes.

The EKO-pea coal for automatic solid fuel boilers takes into account all the high demands placed on fuel both consumers and modern equipment. This is main points - no caking, low sulfur and ash content, flammability fast, long burning, high calorific value, strict adherence to factionalism, etc.

 

 

Graded coal for household use packed in bags of 10, 25, 50 kg

Characteristics of coal quality

Technological coal brand for household use Size of coal, mm 5-25, 20-40, 40-80
The lower specific heat of fuel combustion in working condition, Qir ккал.кг. 5000 - 5500
Ash content of dry fuel state, Ad % 8 - 12
Total mass of moisture in working condition, Wrt % 10 - 14
Total mass of sulfur in the dry state, Sdt % 0,4 - 1,0
Total mass of chlorine, % 0,022
Total mass of arsenic, % 0,00016
Code and stamp HS EurAsEC 2 7 0 2 1 0 0 0 0 0
Code and brand FEA KP 05. 20. 10
Volatile matter on a dry ash-free condition, Vdaf, % 40 - 48
Grindability factor 1,15 - 1,21
The melting point for ash melting phase, 0C


t1- 1120-12800C,
t2- 1160-13400C,
t3- 1190-13800C

 

 

The chemical composition of coal ash, %

SiO2 37,01 - 49,87
Аl2O3 21,86 - 30,23
Fe2O3 16,55 - 7,55
СаО 8,79 - 4,42
MgO 4,33 - 2,24
Р2O3 0,60 - 0,25
Na2O 0,65 - 0,80
К2O 0,60 - 1,50
SO3 8,83 - 2,24
ТiO2 0,78 - 0,90

 

 

The elemental composition of the daf, %

Oxygen 18,4 - 20,5
Nitrogen 0,93 - 1,05
Nitrogen 5,76 - 4,70
Carbon 74,2 - 73,1
Sulfur 0,71 - 0,65

+38 (0512) 58 57 40

+38 (050) 444 13 13

 

Угольные брикеты

kv_pod

Угольные пеллеты

pellet

Угольные брикеты Pini&Kay

1dr

Уголь

Наша Компания приобрела профессиональный опыт, репутацию надежного партнера и прочные связи на угледобывающих предприятиях Казахстана. Мы имеем большой, положительный опыт участия в различных конкурсах и торгах на поставку угля.

Основное направление в деятельности организации - оптовая торговля углём на внутреннем рынке Украины. Поставки осуществляются во многие регионы, преимущественно на нужды жилищно-коммунального хозяйства. Под разные цели потребителей уголь для удобства транспортировки и хранения расфасован в мешки по 10, 25 и 50 кг.

На данной странице представлена информация, которая Вам может помочь определить целесообразность приобретения того или иного вида угля, а так же ознакомиться с характеристиками поставляемой нами продукции, подобрать нужный Вам уголь. Мы искренне надеемся, что заключив договор, и получив уголь поставляемый нашей компанией, Вы будете удовлетворены качеством работы и заинтересованы в дальнейшем сотрудничестве с нами.

 


Марки реализуемого угля:
каменный уголь - ДОМ (фракция 40-80 мм);
бурый уголь - 3Б       (фракция 40-80 мм);
ЭКО-ГОРОШЕК - уголь фракции 5-25 мм, специально изготовленный для автоматических твердотопливных котлов.

Виды угля
1. Бурый уголь содержит достаточно много влаги (до 18%). Кроме того, бурый уголь содержит большое кол-во летучих веществ (до 50%) и благодаря этому быстро воспламеняется. 
2. Каменный уголь марки Д содержит до 12% влаги, поэтому имеет более высокую теплоту сгорания. Уголь марки Д содержит до 45% летучих веществ, за счёт чего неплохо воспламеняются. По этой причине уголь марки Д еще называют уголь пламенный.

Применение

Уголь марок Д и Б3 очень быстро возгорается из-за большого количества летучих веществ, содержащихся в нем. Поэтому такой уголь наиболее подходит для всех видов топки, имеющей слоевое сжигание. Однако подавать уголь марки Д необходимо небольшими порциями, чтобы летучие вещества успевали соединяться с кислородом воздуха при горении. Поскольку уголь марки Д может гореть без поддува, его целесообразно использовать в котельных, печах, твердотопливных котлах. Признаком полного сгорания угля марки Д является жёлтое/соломенное пламя и прозрачные/светло-серые дымовые газы.

В угле для автоматических твердотопливных котлов ЭКО-ГОРОШЕК учтены все высокие требования предъявляемые к топливу как потребителями, так и современной аппаратурой. Это - отсутствие  спекания, низкое содержание серы и золы, быстрая возгораемость, длительное горение, высокая теплотворность, четкое соблюдение фракционности и т.д.

 

 

Уголь сортовой для коммунально-бытовых потребностей фасованный в мешки по 10, 25, 50 кг

Характеристики качества угля

Технологическая марка угля для коммунально-бытовых нужд Крупность угля, мм
40 - 80
Низшая удельная теплота сгорания топлива в рабочем состоянии, Qir ккал.кг. 5000 - 5500
Зольность на сухое состяние топлива, Ad % 8 - 12
Массовая доля общей влаги в рабочем состоянии, Wrt % 10 - 14
Массовая доля общей серы на сухое состояние, Sdt % 0,4 - 1,0
Массовая доля хлора, % 0,022
Массовая доля мышьяка, % 0,00016
Код и марка по ТН ВЭД ЕврАзЭС 2 7 0 2 1 0 0 0 0 0
Код и марка по КП ВЭД 05. 20. 10
Выход летучих веществ на сухое беззольное состояние, Vdaf, % 40 - 48
Коэффициент размолоспособности, КЛО 1,15 - 1,21
Температура плавления золы по фазам плавления, 0C


t1- 1120-12800C,
t2- 1160-13400C,
t3- 1190-13800C

 

 

Химический состав золы углей,%

SiO2 37,01 - 49,87
Аl2O3 21,86 - 30,23
Fe2O3 16,55 - 7,55
СаО 8,79 - 4,42
MgO 4,33 - 2,24
Р2O3 0,60 - 0,25
Na2O 0,65 - 0,80
К2O 0,60 - 1,50
SO3 8,83 - 2,24
ТiO2 0,78 - 0,90

 

 

Элементарный состав daf,%

Кислород 18,4 - 20,5
Азот 0,93 - 1,05
Водород 5,76 - 4,70
Углерод 74,2 - 73,1
Сера  0,71 - 0,65