+38 (0512) 58 57 40

 

PELLETS MADE OF CHARCOAL

Peat briquettes

CHARCOAL BRIQUETTES

 

Deck Hammer Crusher

 

  • dec_eng_01
  • dec_eng_01

Like all types of hammer crushers, deck hammer crusher can be used for grinding of any soft materials and materials of medium strength and fragility. These include chalk, gypsum, asbestos, coal and lignite, brick fight, marl, hard limestone and much more. But it comes to crushing of crop or wood wastes, which tend to have a higher moisture, the best choice would be a (twin) deck hammer crusher. The complexity of the production process of crushing wet raw materials is that there is its adhesion to the surface of the working bodies. Deck hummer crusher (twin deck hammer mill) copes with this problem, because it has been developed from conventional hammermill primarily for these purposes. Therefore, for grinding chips, shavings, veneers, pieces of bark, small lump wood waste or any plant material to the desired size, with the raw material moisture content at 80%, the choice is straightforward - twin deck hammer crusher.

Given this undeniable plus of deck hammer crushers, they are often used in the timber industry, which in addition to lumber produce OSB, plywood or veneer. Besides, deck hammer mills are constantly used by manufacturers of fuel pellets or briquettes, in the composition of briquetting process lines for secondary crushing of raw materials of any moisture. These crushers can be also used to work on the crushing of sunflower and corn stalks, animal feed and mineral feed mixtures, lignin.

Deck hammer crusher has a number of advantages: simplicity and ease of maintenance. The main working parts of the crusher are hammers. That is why, they often require inspection or replacement, as the main load during the crushing falls on them. Therefore, a simple and convenient design of the crusher, with minimal time and effort, offers easy access to the hammers to inspect them, turn or replace.

 

Technical characteristics

 

Model

CH-4D

1.

Productivity, kg / h

1000

2.

Diameter of the rotor, mm

443

3.

Number of hammers, pieces

64

4.

Dimensions of the loading chute, mm

250х700

5.

Diameter of holes in the lattice, mm

0-6

6.

Power, kW

25

  voltage,

380

  frequency, Hz

50

7.

Fan

ВРП-5-45 №3,15 3 kW

8.

Dimensions

 

 

Height, mm

975

Width

1200

Length, mm

1750

9.

Weight, kg

800

 

Price list

 

 

Deck crusher in combination with a cyclone

Crushing of raw materials is an important stage in the chain of technological processes of processing and production. The use of crushed or milled materials contributes to the acceleration of firing, dissolution, chemical treatment, etc. due to the fact that the surface of the processed material is significantly increased.

When grinding with materials of increased brittleness and with very light brittleness by means of a hammer mill, there arises a problem to collect the recycled material without losses and without the formation of a suspension of ground particles in the air of the working room. Such issues require solution when working with charcoal, fossil coal of low humidity (anthracite), dry lime, chalk, limestone, etc.

We offer a set of equipment that minimizes the negative component of dry grinding. The complex includes a deck hammer crusher, designed for fine crushing of any brittle materials, even high humidity. This crusher also successfully copes with raw materials of vegetable origin without sticking material on the working tool. The crushed mass is pumped into the cyclone-soot by means of injected air, but from there to the receiving hopper or directly to the forced-action mixer or to another processing phase, if this is subsequently required by the process technology.

 

Model (with a cyclone)

HC-2C

HC-4C

Productivity, kg/h

500-2500

1000-5000

Diameter of the rotor, mm

445

445

Number of hammers, pcs.

32

64

Loading tray, mm

350х250

700х250

Diameter of holes in the grate, mm

6

6

Parameters of power supply network, V / Hz

380 / 50

380 / 50

Power of electric drive of crusher, kW

15

22

Fan of pneumatic conveyor

ВЦП 5-45 №3,15

ВЦП 5-45 №4

Fan drive power, kW

3

5,5

Cyclone size-type

Ц-300

Ц-600

Sizes of sluice shutter

ШП-150

ШП-250

Capacity of gate sluice drive, kW

0,37

0,75

Total electric power, kW

18,37

28,25

Overall dimensions, mm

3500х2000х3750

4000х2500х4500

Weight, kg

750 кг

1000 кг

+38 (0512) 58 57 40

 

Угольные брикеты

kv_pod

Угольные пеллеты

pellet

Угольные брикеты Pini&Kay

1dr

Дековая молотковая дробилка

dec_01Как все дробилки молоткового типа,  дековая молотковая дробилка может применяться для измельчения любых мягких материалов и материалов  средней прочности и хрупкости. К ним  можно отнести  мел, гипс, асбест, каменный и бурый уголь, кирпичный бой, мергель, твердый известняк и многое другое.  Но если встает вопрос об измельчении отходов растениеводства или деревообработки, которые, как правило, имеют повышенную влагу, то лучшим выбором будет дековая молотковая дробилка. Сложность производственного процесса дробления влажного сырья состоит в том, что происходит его налипание на поверхность рабочих органов. Дековая молотковая  дробилка справляется с этой проблемой, потому как она была разработана из обычной молотковой дробилки, в первую очередь,  для этих целей.  Поэтому при необходимости измельчения щепы, стружки, шпона, кусков коры, мелких кусковых отходов древесины или любых растительных материалов до нужных размеров, при влажности сырья до 80%, выбор однозначен -  молотковая дековая дробилка.

Учитывая этот неоспоримый плюс дековых дробилок молоткового типа, их чаще всего применяют на предприятиях  деревоперерабатывающей промышленности, которые кроме пиломатериалов производят  ДВП,  ДСП, шпон или фанеру.  Кроме того, дековые молотковые дробилки  постоянно используются  производителями  топливных пеллет или брикетов, в составе брикетирующих технологических линий для вторичного измельчения сырья любой влажности. С таким же успехом эти дробилки  можно  использовать  для  работ по дроблению стеблей подсолнечника и кукурузы,  комбикормов и минеральных кормовых смесей, лигнина.

В пользу выбора потребителем именно молотковой дековой дробилки выступают  простота и удобство ее технического обслуживания. Так как основной рабочий орган дробилки – молотки. То довольно часто они требуют осмотра или замены, поскольку основная нагрузка во время дробления приходится именно на них. Поэтому простая и удобная конструкция дробилки, при минимальных  затратах времени и сил,  предоставляет удобный доступ к молоткам, чтобы осмотреть их, перевернуть или заменить.

 

 

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

  Модель ДМ-4Д
1. Производительность, кг/час 1000-3000
2. Диаметр ротор, мм 443
3. Число молотков, шт 64
4. Размеры загрузочного лотка, мм 250х700
5. Диаметр отверстий в решетке, мм 0-6
6. Мощность агрегатов, кВт 25
 напряжение, В 380
 частота, Гц 50
7. Вентилятор 3кВт
8. Габаритные размеры  
  Высота, мм 975
Ширина, мм 1200
Длина, мм 1750
9. Масса установки, кг 800

 

Прайс-лист

 

 

 

  • dec_01
  • dec_02
  • dec_03

Дековая дробилка в комплексе с циклоном

Измельчение сырья – важный этап в цепочке технологических процессов переработки и производства. Использование раздробленных или размолотых материалов способствует ускорению процессов обжига, растворения, химического воздействия и т.п., в связи с тем, что поверхность обрабатываемого материала значительно увеличивается.

При измельчении с помощью молотковой дробилки материалов повышенной хрупкости и при этом очень легких, возникает проблема собрать переработанный материал без потерь и без образования взвеси измельченных частиц в воздухе рабочего помещения. Такие вопросы требуют решения при работе с древесным углем, ископаемым углем пониженной влажности (антрацит), сухой известью, мелом, известняком и др.

Мы предлагаем комплекс оборудования, который позволяет минимизировать отрицательную составляющую сухого измельчения. В комплекс входит дековая молотковая дробилка, предназначенная для мелкого дробления любых хрупких материалов даже повышенной влажности. Данная дробилка также успешно справляется с сырьем растительного происхождения без налипания материала на рабочем инструменте. Измельченная масса с помощью нагнетаемого воздуха попадает в циклон-успокоитель, а от туда уже в приемный бункер или же сразу в смеситель принудительного действия или на другую фазу переработки, если в дальнейшем это требуется технологией процесса.

Модель (с циклоном)

ДМ-2Ц

ДМ-4Ц

Производительность, кг/ч

500-2500

1000-5000

Диаметр ротора, мм

445

445

Число молотков, шт.

32

64

Загрузочный лоток, мм

350х250

700х250

Диаметр отверстий в решетке, мм

6

6

Параметры питающей электросети, В / Гц

380 / 50

380 / 50

Мощность электропривода дробилки, кВт

15

22

Вентилятор пневмотранспортера

ВЦП 5-45 №3,15

ВЦП 5-45 №4

Мощность привода вентилятора, кВт

3

5,5

Типоразмер циклона

Ц-300

Ц-600

Типоразмер шлюзового затвора

ШП-150

ШП-250

Мощность привода шлюзового затвора, кВт

0,37

0,75

Суммарная электрическая мощность, кВт

18,37

28,25

Габаритные размеры, мм

3500х2000х3750

4000х2500х4500

Масса комплекса в сборе, кг

750 кг

1000 кг