+38 (0512) 58 57 40

 

PELLETS MADE OF CHARCOAL

Peat briquettes

CHARCOAL BRIQUETTES

 

Infrared Drying

  • ik_eng_1
  • ik_eng_2

To date, all enterprises, which during processing, storage or production, provide the drying process of raw material, intermediates or products, usually choose unanimously infrared drying. It’s scope is huge, and the efficiency and advantages over traditional methods are clear.

Our company manufactures belt infrared drying tunnel, through which very long list of different types of products, components and materials can be dried. These include:
• grains, cereals, grasses, algae, roots, vegetables, fruits, mushrooms;
• granular fertilizer and animal feed, fuel briquettes and pellets, any other briquetted and granular products;
• salt, coal, gravel, sand, ore, coke, coke briquette, agglomerate ore fines;
• and much more, including a variety of custom-made products and lump materials.

Features and benefits
Due to the peculiarities of the technology, infrared drying has enormous advantages over conventional drying methods. Enterprises using infrared equipment of industrial drying greatly reduce production costs, because infrared radiation heats objects directly, rather than air. Thus, the heating time is significantly reduced, thereby accelerating the whole drying process. Due to the high heat fluxes, the process of heat transfer by means of infrared radiation intensity increases moisture evaporation from the product in several times compared to the conventional convection method. Using infrared heating drying is very effective for thin layers. In this case, drying intensification increases by 1.5-2.0 times while reducing energy consumption by 1.5 times. Generally, the heat rays penetrate into the thickness of the product up to 10-20mm, where they heat the product itself and the moisture contained. Therefore, the heating process is several times more intense than when blowing hot air, respectively, and the water turns into steam very rapidly. Companies that use infrared drying for various agricultural products, vegetables, fruits, berries receive additional benefits that such products retains all their beneficial properties and taste, long shelf life and do not deteriorate, as there is also the destruction or inhibition of various bacterial species, which in turn improves the product quality. Exposure to infrared rays is a natural way of drying and does not harm human health and environment.

Design and principle of operation
Our Company manufactures industrial conveyor dryers of tunnel-type with drying technology based on infrared radiation. In these dryers, the material to be dried moves inside the drying chamber by an endless belt (or several successive belts) stretched between the drive and driven drums. Heating material, products, semi-finished products is carried out by ceramic infra-red radiators located throughout the area of the working chamber. The drying process is accelerated by intensive and continuous removal of evaporating moisture from chamber by exhaust fans.

In summary, there are several aspects that are most important and decisive in the choice of our proposed dryers.
First is, of course, profitability. It saves not only the cost of electricity at high efficiency. You can also save production areas when selecting the dryer performed at two or three levels.

The second is high efficiency, including uniform heating of the product without underheating and overheating, and minimizing the time spent on processing (high speed). This is achieved by using high-performance high-quality infrared emitters.
Third is environmental friendliness and lack of dust. Indeed, if the product is present in the fine fraction, any airflow leads to its atomization. It is achieved by exhaust ventilation and ecology is provided by infrared radiation.

Fourth is fire safety and high controllability of the process. There are no hot and overheated parts and assemblies, as when use heaters. Monitoring and control occur via the control panel and advanced sensors inside the chamber.
And the fifth is, of course, the relatively low price of the equipment and its quick payback.
We offer new technologies and mutually beneficial cooperation!

 

Model

IRD-1-600 IRD-1-1250 IRD-1-2000
1

Type of conveyor belt

wiry (12Х18Н10Т) wiry (12Х18Н10Т) wiry (12Х18Н10Т)
2

Thermal converter

ТHC ТHC ТHC
3

Installed power, kW

12 24 36
4

Power consumption, kW

5-8 12-18 24-28
5

Number of heating elements

24 48 72
6

Number of phases

3 3 3
7

Voltage, V

380 380 380
8

AC frequency, Hz

50 50 50
9

Rated temperature in working condition, °С

0-250 0-250 0-250
10

Size of the working chamber, length/ width/height, mm

4000х700х240 4000х1350х240 4000х2100х240
11

Width of conveyor band, mm

625 1250 2000
12

Speed of movement of conveyor band, m/min

0-5 0-5 0-5
13

Load at 1 m/linear conveyor belt, kg, not more than

50 100 150
14

Overall dimensions, mm, not more than length/width/height

5300х1050х1500 5300х1700х1500 5300х2400х1500
 15 

Weight, kg, not more than

800 1000 1200

On request, the dryer can be performed in two or three levels  (CD-2-ХХХХ и CD-3-ХХХХ)

 

Price list

+38 (0512) 58 57 40

+38 (050) 444 13 13

 

Угольные брикеты

kv_pod

Угольные пеллеты

pellet

Угольные брикеты Pini&Kay

1dr

Инфракрасная сушка

  • inf-2
  • inf-3

На сегодняшний день, все предприятия, у которых в процессе обработки, складирования или производства продукции, предусмотрен процесс сушки сырья, материалов, полуфабрикатов или изделий, как правило, единогласно выбирают инфракрасную сушку. Область применения её огромна, а эффективность и преимущества перед традиционными способами очевидны.

Наше предприятие изготавливает ленточные инфракрасные сушилки  туннельного типа, с помощью которых можно подвергать сушке длинный перечень самых различных видов продукции, изделий и материалов. Сюда входят:

  • зерно, крупы, травы, водоросли, корнеплоды, овощи, фрукты, грибы;
  • гранулированные удобрения и комбикорм, топливные брикеты и пеллеты, любая другая брикетированная и гранулированная продукция;
  • соль, уголь, щебень, песок, руда, кокс, коксовый брикет, окускованный агломерат, рудная мелочь;
  • и еще много всего, включая разнообразные штучные изделия и кусковые материалы.


Особенности и преимущества
Инфракрасная сушка за счет особенностей технологии дает огромные преимущества перед традиционными способами сушки. Предприятия, использующие оборудование инфракрасной промышленной сушки, значительно сокращают издержки на производство. Так как инфракрасное излучение нагревает непосредственно объекты, а не воздух. Таким образом, существенно сокращается время нагрева, тем самым ускоряется весь процесс сушки. Благодаря высоким тепловым потокам, способ переноса тепла при помощи инфракрасного излучения увеличивает интенсивность испарения влаги из продукта в несколько раз по сравнению с традиционным конвективным способом. Использование инфракрасного нагрева очень эффективно для сушки тонких слоев. В этом случае интенсификация сушки увеличивается в 1,5-2,0 раза при снижении энергозатрат в 1,5 раза. Вообще, тепловые лучи проникают в толщину продукта, до 10-20мм, нагревая при этом сам продукт и влагу, содержащуюся в нем. Поэтому и процесс нагрева идет в несколько раз интенсивнее, чем при обдуве горячим воздухом, соответственно и вода превращается в пар, очень интенсивно. А предприятия, использующие инфракрасную сушку различной сельхоз продукции, овощей, фруктов, ягод получают дополнительную выгоду в том, что такая продукция сохраняет все свои полезные свойства и вкусовые качества, долго хранится и не портится, так как происходит еще и уничтожение или угнетение различных видов бактерий, что в свою очередь улучшает качество продукта. Воздействие инфракрасных лучей является естественным способом сушки и не оказывает вреда на здоровье человека и окружающую среду.


Устройство и принцип работы
Наша Компания производит промышленные ленточные сушилки тоннельного типа на основе технологии сушки инфракрасным излучением. В этих сушилках высушиваемый материал движется внутри сушильной камеры по бесконечной ленте (или на нескольких последовательно расположенных лентах), натянутой между ведущим и ведомым барабанами. Нагрев материала, изделий, полуфабрикатов осуществляется керамическими инфракрасными излучателями, расположенными по всей площади рабочей камеры. Процесс сушки ускоряется за счет интенсивного и непрерывного удаления из камеры испаряющейся влаги вытяжными вентиляторами.

Подводя итог вышесказанному, можно выделить несколько аспектов, которые являются главными и решающими при выборе предлагаемых нами сушилок.
Первое - это конечно, экономичность. При чем это экономия не только затрат электроэнергии при повышенной эффективности. Можно также сэкономить производственные площади при выборе сушилки исполненной в двух или трех уровнях.
Второе - высокая эффективность, включающая равномерный нагрев продукции без перегрева и недогрева, и минимизация временных затрат на обработку (высокая скорость). Это достигается использованием высокоэффективных качественных инфракрасных излучателей.
Третье – экологичность и отсутствие пыли. Ведь в случае, если в продукте присутствует мелкодисперсная фракция, то любой обдув приведет к её распылению. Здесь с этим справляется вытяжная вентиляция, а экологичность обеспечивает ИК-излучение.
Четвертое – пожаробезопасность и высокая управляемость процесса. Нет раскаленных и перегретых деталей и узлов, как при использовании ТЭНов. А контроль и управление происходят через щит управления и современные датчики внутри камеры.
И пятое – это, конечно, сравнительно невысокая цена оборудования и его быстрая окупаемость.
Предлагаем новые технологии и взаимовыгодное сотрудничество!

 

 

  Тип сушилки СК-1ИК-600 СК-1ИК-1250 СК-1ИК-2000
1

Тип конвейерной ленты

проволочная (12Х18Н10Т) проволочная (12Х18Н10Т) проволочная (12Х18Н10Т)
2

Термопреобразователь

ТХК ТХК ТХК
3

Установленная мощность, кВт

12 24 36
4

Потребляемая мощность, кВт

5-8 12-18 24-28
5

Количество излучателей

24 48 72
6

Число фаз

3 3 3
7

Напряжение питающей сети, В

380 380 380
8

Частота переменного тока, Гц

50 50 50
9

Температура в рабочей зоне, °С

0-250 0-250 0-250
10

Размер рабочей камеры (ДхШхВ), мм

4000х700х240 4000х1350х240 4000х2100х240
11

Ширина конвейерной ленты, мм

625 1250 2000
12

Скорость движения конвейерной ленты, м/мин

0-5 0-5 0-5
13

Нагрузка на 1м. погонный конвейерной ленты, кг, не более

50 100 150
14

Габаритные размеры (ДхШхВ), мм

5300х1050х1500 5300х1700х1500 5300х2400х1500
 15 

Масса, кг, не более

800 1000 1200

Также по желанию заказчика сушилки могут быть выполнены в двух и в трех уровнях
(СК-2ИК-ХХХХ и СК-3ИК-ХХХХ)

 

Прайс-лист

 

inf-5

 

inf-6