+38 (0512) 58 57 40

 

PELLETS MADE OF CHARCOAL

Peat briquettes

CHARCOAL BRIQUETTES

 

Dryer aerodynamic. Principle of action and advantages.

  • ac_eng_01
  • ac_eng_02
  • ac_eng_03
  • ac_eng_04

Our company manufactures aerodynamic dryers relating to the type of dryers with "fluidized bed". They are very effective and are designed for continuous drying of fine moist materials. The fraction of drying raw material should be 0-5mm. Best of all they are used for drying raw materials of organic origin. This can be sawdust, wood chips, bark, shavings, straw, other comminuted vegetable waste, and also lignin, peat, and other materials. Such materials are commonly used in the production of pellets and briquettes. This is because they are cheap enough energy source and are often the waste of other production. Therefore, the drying goal is to increase their heat of combustion and preparation of raw materials with optimum moisture to produce quality pellets and briquettes, in their manufacture. Also aerodynamic dryers have been successfully used in other industries which needs to dry wet materials quickly and efficiently.

Our aerodynamic dryers allow to reduce initial moisture content of 60% in raw materials at the inlet to the outlet of 10-12%, giving 400-800 kg of dry product per hour, depending on the capacity and size of the equipment structure. In larger initial humidity performance decreases.

The very process is quite simple. The raw material falling into the drying chamber from the hopper is is picked up by a stream of hot air, preheated in a heat exchanger, and turned in a so-called "fluidized bed". The drying of the product to the desired humidity occurs by creating the required height of "fluidized bed". The material is circulating in the chamber as long as the lighter dried particles are carried into the cyclone by gases. There dried material is removed through the bottom. Drying air is heated to 120-150 ° C in the heat exchanger, which operates on the same raw materials as wood chips, shavings and other wood waste, firewood, at a rate of 60-80 kg/h.

Thus, due to the low temperature of the drying agent, aerodynamic dryers are fire safe but very effective.

 

 

Dryer aerodynamic

Dryer Type АDD 150 АDD 400 АDD 1000
Productivity, kg/h 150 400 1000
Power, kWt 5,5 15 22
Humidity of raw material at the entrance, % 50-60 50-60 50-60
Humidity of raw material at the exit, % 8-12 8-12 8-12
Size fractions of raw materials, mm 1-7 1-7 1-7
Air temperature, С 180-250 180-250 180-250
Length, mm 4000 6000 8000
Width, mm 1500 2500 2500
Height, mm 3000 4000 4000
Weight, kg 750 1500 2500

 

Price list

+38 (0512) 58 57 40

+38 (050) 444 13 13

 

Угольные брикеты

kv_pod

Угольные пеллеты

pellet

Угольные брикеты Pini&Kay

1dr

Сушилка аэродинамическая. Принцип действия и преимущества.

  • ac1
  • ac2
  • ac3
  • ac4

Наша компания изготавливает аэродинамические сушилки, относящиеся к сушилкам с «кипящим слоем». Они очень эффективны и предназначены для непрерывной сушки мелкодисперсных влажных материалов. Фракция просушиваемого сырья должна быть 0-5мм. Лучше всего их применяют для сушки сырья органического происхождения. Это могут быть древесные опилки, щепа, кора, стружка, солома, другие измельченные растительные отходы, также лигнин, торф и другие материалы. Такие материалы обычно используются при производстве топливных пеллет и брикетов. Это потому, что они как энергоносители достаточно дешевые и часто являются просто отходами других производств. Поэтому цель сушки - увеличение их теплоты сгорания и подготовка сырья с оптимальной влажностью для получения качественных гранул и брикетов, при их производстве. Также аэродинамические сушилки успешно применяются в других отраслях, где требуется быстро и эффективно высушить влажное сырье.

Наши аэродинамические сушилки дают возможность снизить первоначальную влажность сырья от 60% на входе до 10-12% на выходе, давая при этом 400-800 кг сухого продукта в час, в зависимости от мощности, конструкции и размеров оборудования. При большей первоначальной влажности производительность снижается.

Сам технологический процесс достаточно прост. Сырье из бункера, попадая в сушильную камеру, подхватывается потоком теплого воздуха, предварительно нагретого в теплообменнике, и закручивается в так называемом «кипящем слое». Высушивание продукта до заданной влажности происходит путём создания необходимой высоты «кипящего слоя». В камере материал циркулирует до тех пор, пока высохшие частицы, как более легкие, уносятся газами в циклон. Там высушенный материал удаляется через днище. Воздух для сушки нагревается до 120-150°С в теплообменнике, который работает на таком же сырье, как щепа, стружка, другие отходы деревообработки, дрова,  при расходе 60-80 кг/ч.

 

Таким образом, из-за невысокой температуры осушающего агента аэродинамические сушилки относятся к пожаро безопасному, но очень эффективному оборудованию.

 

Основные характеристики аэродинамических сушилок

Тип аэродинамической сушилки АС 150 АС 400 АС 1000
Производительность 150 кг/час 400 кг/час 1000 кг/час
Мощность двигателя 5,5 кВт 15 кВт 22 кВт
Влажность сырья при входе 50-60% 50-60% 50-60%
Влажность сырья на выходе 8-12% 8-12% 8-12%
Размер фракции сырья 1-7 мм 1-7 мм 1-7 мм
Температура воздуа 180-250 С 180-250 С 180-250 С
Длинна 4000 мм 6000 мм 8000 мм
Ширина 1500 мм 2500 мм 2500 мм
Высота 3000 мм 4000 мм 4000 мм
Масса 750 кг 1500 кг 2500 кг

 

Прайс-лист