+38 (0512) 58 57 40

 

PELLETS MADE OF CHARCOAL

Peat briquettes

CHARCOAL BRIQUETTES

 

Hammer crusher

  • dm_eng-1
  • dm_eng-2

In the production process or when disposing of any production waste, it is often necessary to mill some raw material. Crushers are used for this purpose. According to the final fineness, crusher can be of large, medium and fine crushing.

Hammer crushers (hummer mills) are widely used for processing, crushing and grinding of soft materials, medium strength and fragility, which include chalk, gypsum, asbestos, coal and lignite, brick fight, marl, solid limestone, etc. They can also be used for grinding both plant materials and various production waste. But the natural moisture of raw materials should not exceed 8-10%. In addition, hammer crusher is not recommended for use in crushing viscous or sticky materials. Under these conditions, a crusher of hammer type may be used for both primary and secondary crushing to a size of 20 mm or finer material.

Single rotor hammer crusher is simple and reliable. The housing typically consists of two parts, upper and lower. Inside, housing is strengthened with lining plates. At the top, there is an opening for loading the material into the crushing chamber. Receiving hopper is attached here. The upper and lower housing parts together constitute the crushing chamber, inside of which rotor is assembled on the shaft of the disks. A rotor shaft receive torque produced by the engine, which is placed on the body frame. Hammers are hinged on the rotor disks. Hammers are sharpened or flat metal plates made of hardened tool steel. Lower part of the body has unloading (or grate) grid. The size of its cells sets the size of fractions of output crushed material.

Crusher motor rotates the rotor. When rotating, under the centrifugal force hammers are disposed radially relative to the rotor axis. The ground material through feed inlet of the hopper is fed continuously to the grinding chamber, where it is crushed by hammer blows, impacts and friction on the inner surface of the crushing chamber, and by hitting each other pieces and crushing or armor plate. The crushed material passes through the discharge holes of the grid, and then is fed into a hopper or onto a conveyor.

Hammer crusher is a continuous device, ie, its performance is determined by the quantity of material going through the discharge grid per time unit.
Structurally, hammer mills may differ in the first place by the number of rotor and hammers, way of fixing hammers, their location, form of liners. Also, by the rotor rotation type, crushers may be reversible and irreversible.

When selecting the type of crusher, the user must pay attention to a number of advantages such as ease of hammer mill and its sufficient reliability, low weight and compact construction, continuity of the work and, consequently, better performance, with low power consumption. To all the above, it should be remembered that impact crushing is more effective than smash crushing.

 

 

 

Model

CH-1 CH -2 CH -3 CH -4
1.

Productivity, kg/h

1000 2000 3500 5000
2.

Diameter of rotor, mm

443 443 443 443
3.

Number of hammers

16 32 48 64
4.

Dimensions of the loading chute, mm

250х210 250х380 250х540 250х700
5.

Diameter of the holes in the lattice, mm

0-6 0-6 0-6 0-6
6.

Power, kWt

5,5 15 18,5 22

Voltage, V

380 380 380 380

AC frequency, Hz

50 50 50 50
7. 

Overall dimensions

height, mm

975 975 975 975

width, mm

750 850 1000 1200

length, mm

1000 1000 1100 1200
8.

Weight of the crusher, kg

275 425 500 710

 

Price list

 

 drob

+38 (0512) 58 57 40

+38 (050) 444 13 13

 

Угольные брикеты

kv_pod

Угольные пеллеты

pellet

Угольные брикеты Pini&Kay

1dr

Дробилка молотковая

  • dm-1
  • dm-2

В процессе производственной деятельности или при утилизации отходов какого-либо производства, часто возникает необходимость в измельчении какого-то сырья или материала. Для этих целей применяются устройства под общим названием дробилки. По конечной степени измельчения различают дробилки крупного, среднего и мелкого дробления.

Так для переработки, дробления и измельчения мягких материалов, средней прочности и хрупкости, к которым  относятся мел, гипс, асбест, каменный и бурый уголь, кирпичный бой, мергель, твердый известняк и др., широкое применение получили молотковые дробилки. Также  их можно использовать для измельчения,   как растительных  материалов, так и отходов различных производств. Но естественная влажность сырья не должна превышать  8-10%. Помимо того, молотковые дробилки не рекомендуется использовать при дроблении вязких или липких материалов. При соблюдении этих условий, дробилки  молоткового типа могут применяться  как для первичного, так и для вторичного дробления материала размером до 20 мм и мельче. 

Устройство однороторной молотковой дробилки отличается простотой и надежностью. Корпус, как правило, состоит из двух частей, верхней части и нижней. Внутри корпус укреплен футеровочными плитами. В верхней части находится отверстие для загрузки материала в дробильную камеру. Здесь крепится приемный бункер. Верхняя и нижняя части корпуса совместно составляют камеру дробления, внутри которой на валу из дисков собран ротор. Вал с ротором получают вращающий момент от двигателя, который размещен на раме вне корпуса. На дисках ротора шарнирно закреплены молотки. Молотки представляют собой заточенные или плоские металлические пластины, выполненные из закаленной инструментальной стали. В нижней части корпуса располагается разгрузочная (или колосниковая) решетка. Размер ее ячеек и определяет размер фракции измельчаемого материала на выходе.

Двигатель дробилки вращает ротор. При вращении под воздействием центробежной силы молотки располагаются радиально относительно оси ротора. Измельчаемый  материал через загрузочное отверстие из  бункера непрерывно подается в дробильную камеру, где разрушается под действием ударов молотков, ударов и трения о внутренние поверхности камеры дробления, а также от ударов кусков друг о друга и о броневые или дробящие  плиты. Измельченный материал проходит через отверстия разгрузочной решетки, после чего поступает в приемный бункер или на конвейер.

Молотковая дробилка представляет собой устройство  непрерывного действия, т.е. ее производительность определяется количеством материала, выходящего через разгрузочную решетку за единицу времени.

Конструктивно  молотковые дробилки могут отличаться в первую очередь числом роторов и молотков, способом  крепления молотков, их расположением, формой  футеровочных  плит. Также  по типу вращения роторов дробилки могут быть реверсивные и нереверсивные.

При выборе типа дробилки потребитель должен обратить внимание на целый ряд  таких достоинств молотковой  дробилки как простота и достаточная надежность, небольшой вес и компактность конструкции, непрерывность работы и, как следствие,  большая производительность, при этом  низкое энергопотребление. Ко всему сказанному, следует помнить, что дробление ударом  дает больший эффект измельчения, чем дробление раздавливанием.

 

 

Модель

ДМ-1

ДМ-2

ДМ-3

ДМ-4

1.

Производительность, кг/час

500

1000

2000

3500

2.

Диаметр ротор, мм

443

443

443

443

3.

Число молотков, шт

16

32

48

64

4.

Размеры загрузочного лотка, мм

250х210

250х380

250х540

250х700

5.

Диаметр отверстий в решетке, мм

0-6

0-6

0-6

0-6

6.

Электродвигатель мощностью, кВт

5,5

15

18,5

22

 напряжение, В

380

380

380

380

 частота, Гц

50

50

50

50

7.

 

 

Высота, мм

975

975

975

975

Ширина, мм

750

850

1000

1200

Длина, мм

1000

1000

1100

1200

8.

Масса установки, кг

275

425

500

710

 

Прайс-лист

 

 drob