+38 (0512) 58 57 40

 

PELLETS MADE OF CHARCOAL

Peat briquettes

CHARCOAL BRIQUETTES

 

Equipment for briquetting charcoal

  • pdu_eng-3
  • pdu_eng-3

Charcoal - a solid porous high-carbon product obtained by heating the timber without air (or with little access it) in the retort, furnace or piles. Many companies that producing charcoal facing with large waste of charcoal in the form of dust and small pieces (dropouts) due to excessive fragility of the material.

Our company has found a revolutionary solution to this problem and introduced in the market a new equipment for the production of wood-coal pellets in the form of extrusion-briquetting press with thermosetting die, the performance from 500 to 1500 kg / hour!!! Special technology allows to achieve high-quality and ecological purity of the finished product. Production of pellets of charcoal are produced by passing the mixture by screens, crushed into dust, mix with a binder in the extrusion press, due to the high pressure in the conical compression chamber (about 2000 kg / sm.kv..) And heat treatment on the exit. This allows us to produce high quality pellets in different shapes:
1. Round type «Nestro», with a diameter of 40 to 60 mm on request.
2. The octagonal or square type «Pini-Key» from 50x50 until 63H63 with a hole in the middle.

Charcoal briquettes - an environmentally friendly product that is used for cooking grill, barbecue and it is an ideal fuel for barbecues, stoves, fireplaces, all types of furnaces for heating tents, greenhouses. Briquettes and pellets of charcoal - an indispensable tool for creating comfort outdoors at a picnic, fishing, hunting.

Duration of burning coal briquettes is 4-5 hours, unlike ordinary charcoal which burns 1-2 hours.

The ability to reuse coal briquette can be done by pouring water on burning coal, sunlight and wind. briquettes are dry and ready to use again.

Wood-coal briquettes burn without smoke, do not sparkle, while burning almost do not emit any volatile substances, which eliminates the possibility of the spread of odors.

 

Price list

 

brik_lts

 

Briquetting line scheme

+38 (0512) 58 57 40

+38 (050) 444 13 13

 

Угольные брикеты

kv_pod

Угольные пеллеты

pellet

Угольные брикеты Pini&Kay

1dr

Оборудование для брикетирования древесного угля

  • pdu-3
  • pdu-3

Древесный уголь — это твёрдый пористый высокоуглеродистый продукт, получаемый из древесины нагреванием без доступа воздуха (или при незначительном доступе его) в ретортах, печах или кучах. Многие компании, производящие древесный уголь, сталкиваются с проблемой большого отхода древесного угля в виде пыли и мелких кусков (отсева) из-за чрезмерной хрупкости материала.

Наша компания нашла РЕВОЛЮЦИОННОЕ решение этой проблемы и представила на рынок НОВИНКУ - оборудование для производства древесно-угольных пеллет в виде экструдерно-брикетировачного пресса с термоактивной выходной фильерой, ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬЮ от 500 до 1500 кг/час!!! Специальная технология производства позволяет достичь высокого качества и экологической чистоты готовой продукции. Производство пеллет из древесного угля изготовляются путем прессования смеси отсева, размельченного в пыль, со связующим веществом на экструдерном прессе, благодаря высокому давлению в конусной камере сжатия (около 2000 кг/см.кв.) и термической обработкой на выходе. Это позволяет изготовить высококачественные пеллеты разных форм:
1. Круглый типа «
Nestro», диаметром от 40 до 60 мм-по желанию заказчика.
2. Восьмигранный или квадратный типа
«Pini-Key» от 50Х50 до 63Х63 с отверстием по центру.

Древесно-угольный брикет (брикетированный уголь) - экологически чистый продукт, который используется для приготовления пищи гриль, барбекю и т.п., а также он является идеальным топливом для мангалов, печей, каминов, всех видов топок, для обогрева палаток, теплиц. Брикет и пеллеты из древесного угля - незаменимое средство для создания комфорта в походных условиях, на пикнике, рыбалке, охоте.

Длительность горения угольных брикетов составляет 4-5 часов, в отличие от обычного древесного угля, который горит 1-2 часа.

Постоянство температуры при сгорании на протяжении 4-5 часов выгодно отличает брикеты от обычного древесного угля.

Возможность многократно применять брикеты из древесного угля - после применения их можно залить водой, под воздействием солнечных лучей и ветра брикеты высыхают и снова готовы к использованию.

Древесно-угольные брикеты горят без дыма, не искрятся, во время горения практически не выделяют никаких летучих веществ, что исключает возможность распространения неприятного запаха.

 

brik_lts

 

IMG_4727

 

Прайс-лист

 

 

Схема линии брикетирования