+38 (0512) 58 57 40

 

PELLETS MADE OF CHARCOAL

Peat briquettes

CHARCOAL BRIQUETTES

 

Rotary crusher

  • zd_ru_01
  • zd_ru_02

Rotary crushers are machines for crushing the material by impact by means of a rotating rotor with rigidly fixed beaters. They came to the production in Germany in 1942, and in the Soviet Union - in 1956.

Up to the present day rotary crushers have not lost their popularity and continue to be widely used in various industries, because they have a number of positive features, which are absent in other types of crushing equipment.

Most often, impact crushers are used for coarse, medium and fine crushing and sedimentary rocks of low strength, and abrasion. If necessary, high-reinforced grinders for abrasive rock are made. Impact crushers for coarse, medium and fine crushing have different number of reflective plates and beat, size and weight of the housing and the rotor.

Our company manufactures modifications of rotary crushers - rotary toothed crusher. In this crusher, on the main operating member there are rigidly fixed toothed rotor segments uniformly distributed over the entire surface of the rotor in a certain order. All toothed segments at the ends have soldering of high-strength alloy. That increases their resistance to wear and, accordingly, prolongs the service, and also allows working with high hardness materials. Size, number of toothed segments, frequency and the order of their location on the rotor can pre-lay a fraction size of the processed material and, ultimately, the performance of the device. The performance is also affected directly by the installed capacity of the engine and volume of the working chamber.

The most widespread use of our mills are a part of the crushing and sorting complex in the beneficiation of coal mining and coal separation into fractions. But often they are used for grinding any other lumpy materials and sedimentary rocks, such as limestone, fire clay, feldspar, shales. They are also effective at crushing of construction waste, broken bricks, limestone, tiles, breeze blocks, foam concrete and concrete rubble.

The efficiency of the toothed crushers depends on the fragility of the processing material, because the action of the crusher of this construction principle is to blow the crushing material or bending of between toothed rotor and casing, and abrasion and crushing. At the same time, capture the pieces takes place at a rate of 1.5-4 times smaller than the diameter of the roll.

To work with other, more elastic and viscous materials such as wood, rubber, plastic, various polymers, etc., our company produces more effective types of grinding equipment. These are industrial shredders, hammer mills, chaff-cutter, straw chopper. All equipment is tested and pre-selling preparation.

 

   

MODEL                                       

RC-2-650  

RC-2-850  

1.

Number of shaftsRC-2-850RC-2-650

2

2

2.

Number of crusher teeth

160

220

3.

Diameter of roller, mm

325

325

4.

Width of the roller, mm

650

850

5.

Motor power, kWt

2х18,5

2х22

6.

Engine rotor speed, rot/min

1500

1500

7.

Gearbox

C2U250-31,5

C2U350-31,5

8

Output size, mm

20-60

20-60

9.

Overall demensions,      length x width x haigth, mm

2500х1500х2100

3200х1750х2200

10.

Mass, kg

2000

2750

 

Price list

(Украина) +38 (050) 777-09-90

(Россия) +7 (929) 820-22-84

ru ru  en       

Дробилка роторная

  • zd_ru_01
  • zd_ru_02

Как сообщается в справочниках, роторные дробилки это машины для измельчения материала путём ударного воздействия с помощью вращающегося ротора с жёстко закреплёнными  на нем билами.  Их начали изготавливать в Германии еще в 1942г., а в Советском Союзе - с 1956г.

До наших дней роторные дробилки не утратили своей популярности и продолжают широко использоваться в разных отраслях промышленности, потому что имеют ряд положительных свойств, которые отсутствуют в других типах дробильных устройств.

Чаще всего роторные дробилки применяются для крупного, среднего и мелкого дробления осадочных и горных пород невысокой прочности и абразивности. При необходимости изготавливаются усиленные дробилки для высокопрочных и абразивных горных пород. Роторные дробилки для крупного, среднего и мелкого дробления отличаются друг от друга количеством отражательных плит и бил, размером и массой корпуса и ротора.

Наше предприятие изготавливает одну из модификаций дробилок роторного типа – роторно-зубчатую дробилку. У данной дробилки на основном рабочем элементе – роторе жестко закреплены зубчатые сегменты, равномерно распределенные по всей поверхности ротора в определенном порядке. Все зубчатые сегменты на концах имеют напайки из высокопрочного сплава. Что увеличивает их износоустойчивость и, соответственно, время службы, а также позволяет работать с материалами повышенной твердости. Размерами, количеством зубчатых сегментов, частотой и порядком их размещения на роторе заранее можно заложить размеры фракции дробления перерабатываемого материала и, в конечном счете, производительность устройства. На производительность также напрямую влияют мощность устанавливаемого двигателя и объем рабочей камеры.

Наиболее широкое применение наши дробилки находят в составе дробильно-сортировочных комплексов при обогащении ископаемых углей и разделении угля на фракции. Но также часто они применяются для измельчения любых других крупнокусковых материалов, осадочных и горных пород, таких как известняк, шамот, шпат, разнообразные сланцы. Эффективны они также при дроблении строительных отходов, битого кирпича, ракушечника, плитки, шлакоблоков, пенобетонных и бетонных обломков.

Эффективность работы роторной дробилки напрямую зависит от хрупкости перерабатываемого материала, потому как  принцип действия дробилки этой конструкции состоит в измельчении материала ударом или изгибом между зубчатым ротором и корпусом, а также истиранием и раздавливанием. При этом захват кусков происходит при размере в 1,5-4 раза меньше диаметра валка.

Для работы с другими более упругими и вязкими материалами, такими как древесина, резина, пластик, различные полимеры и т.д., наше предприятие изготавливает другие эффективные виды измельчительного оборудования. Это - промышленные шредеры, молотковые дробилки, щепорезы, соломорезки. Все оборудование проходит испытания и предпродажную подготовку.

 

Технические данные

 

Модель

ДР-350

ДР-650

1.

Расчетная производительность, кг/ч

До 3

До 5

2.

Количество зубьев, шт

114

220

3.

Диаметр барабана, мм

325

325

4.

Ширина барабана, мм

350

650

5.

Потребляемая мощность, кВт

7,5

7,5

6.

Частота вращения ротора двигателя, об/мин

1500

1500

7.

Редуктор

Ц2У125

Ц2У200

8.

Максимальный размер загружаемого куска , мм

250 – 300

250-300

9

Выходящая фракция, мм

20-80

20-80

10.

Габаритные размеры (ДхШхВ), мм

1350х900х1000

1900х1350х1000

11.

Масса, кг

800

1250


2valЗrd1 2valЗrd2

Технические данные

 

Модель

ДР-2-850

ДР-2-1250

1.

Количество роторов, шт

2

2

2.

Количество зубьев, шт

220

480

3.

Диаметр барабана, мм

325

325

4.

Ширина барабана, мм

850

1250

5.

Потребляемая мощность, кВт

2х15

2х22

6.

Частота вращения ротора двигателя, об/мин

1500

1500

7.

Редуктор

2хЦ2У200

2хЦ2У315

8

Выходящая фракция, мм

10-60

10-60

9.

Габаритные размеры (ДхШхВ), мм

3200х1750х2200

4000х1900х2200

10.

Масса, кг

2750

3600

 

Прайс-лист